О сложном

Разобраться в себе бывает порой очень непросто. В моей жизни сейчас все хорошо, есть только одна нерешенная проблема – очень сложные отношения с близким другом.
 

Когда человек кажется нам хорошим, когда любишь его, каждый раз, когда происходит срыв, проблема или человек тебя подводит, ты кормишь себя надеждами и завтраками о том, что он такой хороший, все изменится. Ты честно делишься своим видением, человек вроде бы тебя слышит. И ключевое слово тут – вроде бы. На самом деле люди меняются только, если этого захотят.
 

Сложно осознать, что твой любимый человек – закоренелый эгоист. Словно присоска, паразитирующая на тебе. Выкачивает энергию, оставляя внутри выжженное поле.
 

Мне потребовалось три года, чтобы понять, что так нельзя. Что я больше не могу. Не хочу. Что больше я не верю.
 

Сколько раз человек подводил меня, срывал планы, сколько раз я закрывала на все это глаза, подставляла плечо и думала, что так оно работает. Но не работает. Отношения не бывают односторонними. И есть та черта, после которой нельзя верить.
 

Это как жизнь с алкоголиком. Он держится неделю и слезно обещает, а потом срывается. И с каждым новым витком спирали ситуация все более катастрофична.
 

А ты прикрываешься иллюзиями и думаешь «нет-нет, все точно изменится, оно обязательно будет по-другому». Ты думаешь – как я могу бросить друга? Человек же обещал мне, говорил, что любит, клялся. Но нужно найти в себе силы, встать и уйти.
 

Вырваться из этого круга раз и навсегда.
 

Не все уроки даются нам легко, но они даются. Чтобы переоценивать приоритеты и быть рядом с теми, кто действительно близок. Кто дорог и любим.

Как часто я срывалась на маму из-за нервных расстройств и переживаний по поводу этого человека. А ведь она дала мне лучшее, что у меня есть. Она научила меня любить.
 

И когда сегодня утром я снова сорвалась на маму после тревожной ночи и очередных разборок, поняла, что баста. Сколько часов безвозвратно потеряно на все эти бессмысленные разговоры. Часов, которые я могла бы провести с семьей. Но не провела.
 

Я больше так не хочу.